Мерчендайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования (на материалах крупного торгового предприятия)
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Мерчендайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования (на материалах крупного торгового предприятия)
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Мерчендайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования (на материалах крупного торгового предприятия)
Классификация и индексация материаловСовременные предприятия испытывают потребность в разнообразных материалах широкой номенклатуры и ассортимента. С целью удешевления производства, поиска новых материалов, позволяющих улучшить свойства и качество продукции, оздоровления условий производства на предприятии необходимо осуществлять классификацию и индексацию используемых материалов. Эта работа нужна и для совершенствования системы оперативного и бухгалтерского учета.
В основе классификации лежит группировка материалов по однородности характерных признаков с последующим распределением на разделы, подразделы, виды и т.д. Каждому из разделов присваивается соответствующий индекс по десятичной системе.
Классификация и индексация осуществляется в виде таблиц, в которых каждому разделу присвоен индивидуальный индекс классификатора, со ссылкой на технические условия, стандарты или сертификаты, с указанием цены продавца и цены приобретения.
Цена продавца представляет собой цену поставщика и указывается им при заключении дог...4.9308013916015625
Радио и видеореклама в торговом зале
Ф.Г. Панкратов, Ю.К Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин подразделяют радиорекламу на внемагазинную и внутримагазинную. Внемагазинная реклама по их определению осуществляется через радиотрансляционную сеть: сельскую, городскую, районную, областную, а также радиоузлы на ярмарках, базарах, выставках-продажах.
Внутримагазинная реклама ограничена пределами одного торгового предприятия и осуществляется через радиотрансляционные установки, усилители от которых могут быть выведены и за пределы магазина (на улицу). В этом случае рекламное воздействие передач и охват слушателей возрастают.
Внутримагазинная реклама может включать объявления о поступлении и наличии товаров, разъяснения их свойств, советы по уходу за ними, сообщения об услугах, которые оказываются покупателям (доставка товаров на дом, раскрой тканей и т. д.), о методах и порядке продажи товаров. Текст объявлений передается через микрофон.
Видеореклама находит себе все новые и новые применения. Возникнув как альтернатива...4.541609287261963
Материально-техническое снабжение предприятия
Основной задачей службы материально-технического снабжения является своевременное и бесперебойное обеспечение предприятия сырьем и материалами, комплектующими и сопутствующими изделиями, разнообразными средствами производства при использовании эффективной и рациональной схемы их закупки.
Служба (отдел) материально-технического снабжения представляет собой организационно-структурное подразделение предприятия, в обязанности которого входят поставка на предприятие основных и вспомогательных материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, инструментов и технологической оснастки, оборудования, станков, аппаратов и агрегатов.
В состав звеньев системы материально-технического снабжения входят отдел материально-технического снабжения и находящиеся в его подчинении снабженческие склады.
Характерными видами деятельности служб материально-технического снабжения являются: классификация и индексация материалов, нормирование расходов и запасов материалов, определение потребности предприятия в...3.9489333629608154
Последствия Гражданской войны
Последствием Гражданской войны была окончательная победа в стране фермерского, американского пути развития сельского хозяйства. Его основные характеристики: революционная отмена крупного землевладения, массовая продажа земель государством по невысокой цене, образование фермерских хозяйств. За 1860—1880 гг. в руки фермеров перешло 65 млн. акров свободных земель. Это стало стимулом быстрого развития сельскохозяйственного производства и образования широкого платежеспособного внутреннего рынка. По такому пути пойдет также развитие аграрного сектора в странах переселенческого капитализма — Канаде, Австралии, Новой Зеландии.
Гражданская война расчистила путь для быстрого развития капитализма в США во всех сферах экономики: промышленности, сельском хозяйстве, торговле. Она сохранила национальное единство страны.
Однако победа не была полной. Латифундии были конфискованы частично, у большинства рабовладельцев крупные имения сохранились. Негры были освобождены от рабства без предоставлени...3.9458060264587402
Похожие темы:
- Мерчендайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования (на материалах крупного торгового предприятия)
- Услуги в розничной торговле и пути их развития и совершенствования (на материалах магазина, фирмы)
- Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее совершенствования (на материалах торговой организации (предприятия))
- Реклама в местах продаж (на материалах крупного торгового предприятия)
- Организация договорных отношений оптового торгового предприятия с покупателями и пути их улучшения (на материалах фирмы, организации и д.р)
- Устройство и планировка товарных складов и пути их совершенствования (на материалах оптового предприятия)
- Дезорганизация труда и управления на складах оптового предприятия и пути их совершенствования (на материалах оптового предприятия, фирмы, коммерческой структуры)
- Организация и технология выполнения складских операций и пути их рационализации и совершенствования (на материалах оптового предприятия)
- Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий и пути их совершенствования (на материалах оптового предприятия)
- Методы розничной продажи товаров и их эффективность (на материалах торговой организации (предприятия)) (на материалах торговой организации (предприятия))
- Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии (на материалах розничного торгового предприятия)
- Организация биржевой торговли и пути ее развития и совершенствования (на материалах биржи)
- Мерчендайзинг розничной торговли
- Организация труда и управления на розничном торговом предприятии и пути их совершенствования (на материалах магазина)
- Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами на предприятии оптовой или розничной торговли (на материалах оптового или розничного предприятия)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). Ассортимент продукции, особенности формирования ассортимента
- Организация договорных отношений торговой организации (предприятия) с поставщиками товаров и оценка их эффективности (на материалах ООО, АО, ЗАО) Торговая организация, договорные отношения торговой организации, эффективность договорных отношений, поставщики товаров, особенности организации договорных отношений
- Управление запасами на предприятия на примере компании ООО Запасы на предприятии, особенности управления запасами
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Обязательства по страхованию
Введение
Развитый рынок страховых услуг имеет существенное значение для жизни общества. Неслучайно законодательство о защите конкуренции характеризует страховые услуги как один из видов финансовых услуг. Последним свойственна направленность на перемещение денежного капитала. Перемещение финансовых средств из одной сферы экономики в другую обеспечивает баланс в развитии отраслей хозяйства.
Страхование является финансовой услугой: денежные средства передаются страхователями страховщикам. Аккумулированные средства затем перемещаются на рынок ценных бумаг. Таким путем денежные средства страхователей через финансовых посредников достигают иных отраслей экономики, нуждающихся в финансировании. Вместе с тем страховщики являются "консервативными инвесторами ". Это означает, что регулятор предъявляет жесткие требования к составу и структуре активов, в которые могут быть вложены привлеченные страховыми организациями денежные средства. Это обеспечивает защиту интересов страхователей: страховщик прежде всего должен исполнить свои обязательства перед страхователем при наступлении страхового случая.
Важность страхования раскрывается через функции данного института. Одни специалисты отмечают рисковую, предупредительную, сберегательную, контрольную, кредитную, инвестиционную функции страхования (например, М.И. Басаков, М.Б. Смирнова). Другие ученые отмечают такие функции страхования, как формирование специализированного страхового фонда денежных средст